На кадрах ролика видно, что мать жениха осматривает его будущую жену как породистую лошадь перед покупкой: проверяет состояние зубов, ушей и так далее. И только убедилась в хорошем здоровье и внешних данных невестки, она дает свое одобрение на свадьбу.
В конце авторы рекламного ролика призывают покупателей тщательно выбирать как женщин, так и машины.
Диктор напоминает, что клиенты могут купить подержанные автомобили Audi и также самостоятельно осмотреть их перед приобретением.
Скандальная реклама вызвала негодование у пользователей Сети по всему миру.
Представители концерна заявили, что видео было снято азиатскими подрядчиками и в настоящий момент изучается экспертами, сообщает Washington Post.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт