Авторы китайской рекламы Audi сравнили женщин с подержанными авто

Пользователей Сети возмутила китайская реклама немецкой автомобилестроительной компании Audi, сравнившая женщин с подержанными автомобилями.

Авторы китайской рекламы Audi сравнили женщин с подержанными авто
Фото: Скриншот УouТube.com

На кадрах ролика видно, что мать жениха осматривает его будущую жену как породистую лошадь перед покупкой: проверяет состояние зубов, ушей и так далее. И только убедилась в хорошем здоровье и внешних данных невестки, она дает  свое одобрение на свадьбу.

В конце авторы рекламного ролика призывают покупателей тщательно выбирать как женщин, так и машины.

Диктор напоминает, что клиенты могут купить подержанные автомобили Audi и также самостоятельно осмотреть их перед приобретением.

Скандальная реклама вызвала негодование у пользователей Сети по всему миру.

Представители концерна заявили, что видео было снято азиатскими подрядчиками и в настоящий момент изучается экспертами, сообщает Washington Post.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт