По словам Христенко, сейчас заградительные пошлины позволяют государству экономически воздействовать на иностранные автокомпании, которым выгоднее расширять и инвестировать производство машин в России, чем ввозить их. Тем не менее, пошлины являются временными мерами, они должны действовать до тех пор, пока работающие в России иностранные компании не начнут окупать инвестиции.
В январе 2009 года В России были увеличены пошлины на ввоз иномарок. Так, налоговая ставка на новые машины (возрастом до трех лет) выросла с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя; для иномарок в возрасте от трех до пяти лет - с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.
Ранее премьер-министр России Владимир Путин назвал повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок единственным возможным вариантом для спасения отечественного автопрома. Кроме того, это позволило сохранить рабочие места на существующих российских заводах, а также создать дополнительные на новых автопредприятиях, отметил глава правительства.
Источник: Lenta.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт