"App Center поможет качественным приложениям расти, продвигая наиболее популярные из них. В него войдут все виды социальных программ, включая созданные для сайта Facebook.com, мобильных платформ iOS и Android, а также веб-приложения", - пишет представитель Facebook Брюс Роджерс. Допускаться в App Center будут лишь приложения, удовлетворяющие ряду требований, среди которых отсутствие чрезмерного количества рекламных материалов и существенных программных ошибок, а также высокий пользовательский рейтинг.
В онлайн-магазине Facebook будут распространяться как бесплатные, так и платные приложения. Платные приложения, как ожидается, существенно расширят возможности как сторонних разработчиков, так и самой Facebook по извлечению прибыли. В настоящее время способы монетизации Facebook-программ включают демонстрацию встроенной рекламы и платежи пользователей в рамках самих приложений.
Пользователи смогут найти приложения через активность своих друзей, просмотреть их по категориям (игры, мода, фитнес, путешествия и так далее) и получить персонализированные рекомендации. Когда пользователь устанавливает приложение, его рейтинг в поисковой выдаче для его друзей повышается.
По словам разработчиков, магазин приложений уже доступен пользователям в США на сайте Facebook, а также в приложениях соцсети для платформ Android и iOS. Если пользователь просматривает App Center с компьютера, то он может отправить мобильное приложение к себе на смартфон или планшет. Если мобильное приложение требует особого режима загрузки, то магазин перенаправит пользователя в онлайн-магазины Apple App Store или Google Play.
Facebook не уточняет, когда App Center будет доступен пользователям в других странах, однако обещает предоставить информацию об этом в ближайшие недели.
Одновременно с запуском пользователям будут доступны более 600 приложений, в том числе, Nike+ GPS, Ubisoft Ghost Recon Commander, Stitcher Radio, Draw Something, и Pinterest. В будущем число программ в онлайн-магазине будет расти.
По данным Facebook, ежемесячно на сайте соцсети более 230 миллионов пользователей играют в различные игры. Более 130 игр привлекают свыше миллиона ежемесячно активных пользователей.
С сентября 2011 года, после конференции f8, на которой Facebook представила платформу Open Graph, на ее базе были запущены более 4,5 тысяч новых приложений. По данным на май, семь из 10 наиболее активно растущих приложений для iOS и шесть из 10 - для Android имеют интеграцию с Facebook.
Онлайновые магазины приложений в последние годы стали популярным трендом среди создателей операционных систем и мобильных устройств, в том числе Apple, Google, Microsoft и других. Они позволяют как популяризовать собственную платформу, так и получать дополнительные доходы от продаж продуктов сторонних разработчиков.
В случае Facebook эта модель усложняется, поскольку приложения для соцсети функционируют поверх других операционных систем и прямые продажи программ в App Center возможны не всегда. Таким образом, новый сервис Facebook больше ориентирован на популяризацию самой соцсети, чем на извлечение прямых доходов от продажи приложений.
Количество пользователей Facebook превышает 900 миллионов человек, более половины из них используют сервисы соцсети с мобильных устройств.
Источник: РИА Новости
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт