В исследовательском опросе приняли участие чуть менее 1300 специалистов по связям с общественностью. Респонденты также отметили, что примерно четверть всех сообщений об ошибках, отправленных в Wikipedia, остались без ответа. Кроме того, на некоторые замечания администрация онлайн-энциклопедии отреагировала лишь через несколько недель, в то время как, согласно официальной информации, на обработку запроса должно уходить от двух до пяти дней.
Авторы исследования подчеркивают, что материалы из Wikipedia используются повсеместно - от школьников до составителей корпоративных презентаций. При этом, даже если сотрудник той или иной компании обнаружит ошибку в статье, он не имеет права ее исправлять - автором материала, по условиям соглашения, может быть лишь человек, который не имеет отношение к данному бизнесу.
Wikipedia является одним из наиболее посещаемых ресурсов интернета. В январе нынешнего года онлайн-энциклопедия отметила свое 11-летие.
Источник: http://www.rg.ru/2012/04/19/oshibki-site-anons.html
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт