Доля продаж новых автомобилей в структуре выручки российских автодилеров в 2010 году сократилась с 74% до 71%. Такую статистику приводит «РБК. Исследования рынков», подчеркивая, что в перспективе данный показатель снизится до 65%, несмотря на общий рост автомобильного рынка России. «Дилерские компании продолжат наращивать долю послепродажного обслуживания, продаж запчастей, сервисных и других услуг в выручке, поскольку, как показывает опыт западных стран, для зрелых автомобильных рынков характерна именно такая модель развития автодилерского бизнеса, позволяющая более гибко реагировать на изменения потребительского спроса», – отметили эксперты.
Напомним, что по предварительным прогнозам комитета автопроизводителей АЕБ в 2011 году в России будет продано 2,24 млн новых автомобилей, но этот показатель может быть пересмотрен в сторону увеличения. Спрос на новые легковые автомобили растет в том числе за счет увеличения объемов автокредитования, несмотря на то что докризисные показатели пока не достигнуты. В значительной мере стимулирует спрос государственная программа льготного кредитования, а также собственные банковские продукты производителей и дистрибьюторов легковых автомобилей.
Источник: autonews.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт