Всего в военной антитеррористической операции, которая должна будет начаться уже в январе и продлиться год, будут задействованы 1200 солдат, несколько самолетов-разведчиков «Торнадо» и заправочных самолетов, а также фрегат. Однако до официального одобрения военной кампании германским парламентом операция начата не будет.
«Будущего с Асадом не будет, не будет и взаимодействия с войсками под командованием Асада», — отметила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен. — «Фотографии и данные, которые мы получим при помощи самолетов-разведчиков „Торнадо“, будут передаваться исключительно ВВС стран коалиции против ИГ, работа которой координируется с территории Катара, их не предоставят России, так как она в эту структуру не вовлечена. Друг с другом мы будем лишь обсуждать, кто и куда летит, чтобы не было столкновений».
«РИА Новости» со ссылкой на мнение политолога Александра Камкина отмечает «неясный статус» немецких военных в Сирии и их роль в сирийском конфликте.
«Правящая коалиция выступает за данное решение, но не стоит забывать, что и министр обороны Урсула фон дер Ляйен представляет ХДС. Тем не менее, большие вопросы вызывает статус данного контингента, потому что никаких согласований и, тем более, одобрения со стороны официального Дамаска это решение не встретило. Поэтому не понятен статус военнослужащих бундесвера, где они будут находиться и против кого они реально будут задействованы. С кем будут сотрудничать немецкие военнослужащие? То ли с курдским ополчением, как это делают американцы, то ли с так называемыми умеренными исламистами, с которыми сотрудничает Турция. Ведь о стороне, с которой будет вестись наземное взаимодействие, заявлено не было», — прокомментировал ситуацию Камкин.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт