«С 24 февраля помимо обычного „лайка“ под публикацией, пользователи во всем мире смогут оставить смайлик, обозначающий их отношение к записи — например, „удивление“, „грусть“ или „агрессия“. Для этого будет достаточно удерживать кнопку Like некоторое время, чтобы появилось меню с различными „реакциями“», — говорится в официальном сообщении Facebook.
Портал BFM.ru обратился за комментарием о возможной монетизацией новых вариантов «лайков» к основателю компании Green PR Дамиру Халилову.
«Традиционно на Facebook была парадигма, что человек либо говорит, что ему нравится, либо молчит. Теперь мы получаем целый спектр эмоций, который человек может проявить. И это однозначно будет оказывать влияние на бизнес. Наверняка появятся пиар-метрики в формате не просто, как люди реагируют по количеству „лайков“, но и с какой эмоцией. Наверняка появятся и акции черного пиара, когда будут люди жать кнопку „возмутительно“ под сообщениями с компанией, и наверняка будут механики по нейтрализации такого негатива, — считает Халилов. — В потенциале, скорее всего, Facebook будет это использовать для накопления данных о том, как человек реагирует на какую-то информацию, то есть, что его возмущает, что ему нравится, и на основании этого также, скорее всего, будет формировать его ленту новостей и использовать полученную информацию в своих рекламных активностях».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт