Рынок планшетов в России рухнул на 49%

За второй квартал 2015 года популярность планшетов на российском рынке сократилась на 49%. Такой вывод сделала аналитическая компания IDC в ходе своего исследования.

Рынок планшетов в России рухнул на 49%
Фото: hi-tech.mail.ru

Виной тому и ситуация на валютном рынке, и отсутствие спроса граждан на подобного рода продукцию, которую с легкостью могут заменить смартфоны с большими экранами. Так, продажи гаджетов с диагональю 5-5,5 дюймов по итогам второго квартала превысили 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Специалисты компании IDC также сообщают, что в Россию было завезено 1,27 миллионов устройств, а это на 26,2% меньше прошлогодней поставки в тот же период. В деньгах падение составило 49%, сообщает РБК.

«Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно падать. Более 66% всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до 150 долларов», - прокомментировала ситуацию старший аналитик IDC Наталья Виноградова

Лидером российского рынка планшетов стала компания Lenovo (14% поставок), второе место занимает Samsung (8,8% поставок). При этом 93,6% устройств работает на базе Android, Windows используется на 4,8% поставляемых гаджетов, а iOS −всего на 1,6%.

Комментарии

Lzhec  ◊ 18 августа 2015 г. в 9:47
Интересно, продажи ПК рухнули, наверно, процентов на 90?
0
Петрович  ◊ 18 августа 2015 г. в 11:42
Толку от этих планшетов никакого, только для понтов...
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт