Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 превратили в трехмерную сцену (Видео)

3D-моделлер превратил первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в полноценную трехмерную сцену. Для того, чтобы «оживить» статичное изображение, он использовал движок Unreal Engine 4 (на нем сейчас создается сиквел), а также Blender 2.8 и SubstancePainter. Он воссоздал 3D-модели некоторые объектов со скриншота, а также добавил погодные эффекты. На всю работу у него ушло около 12 часов.

Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 превратили в трехмерную сцену (Видео)

Первый анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся еще 13 августа 2010 года, через десять месяцев после релиза «Зова Припяти».

«После того, как официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки», — отметил в 2010 году руководитель GSC Game World Сергей Григорович, добавив, что игра будет кроссплатформенной и выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Но время шло, а GSC хранила молчание. В декабре 2011 года поползли слухи о закрытии компании. Григорович, если верить инсайдам, на собрании трудового коллектива выразил недовольство тем, как идет разработка второй части S.T.A.L.K.E.R, и принял решение свернуть работу над проектом и попрощаться с коллективом.

Григорович снова анонсировал разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года.

  • В середине февраля 2020 года группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков из GSC Game World. Первому из тех, кто обнаружил спрятанный сайт 2350n2x161233.com, студия пообещала подарить кастомный ПК в стилистике игры, лимитированную толстовку, уникальный постер с подписью Сергея Григоровича и сборник игр.
  • 28 февраля GSC Game World неожиданно решила провести AMA-сессию: поклонники могли получить ответы на любые вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2. Пользователи написали более 200 вопросов и предложений по игре, на часть из которых разработчики отреагировали и приоткрыли завесу тайны над проектом. Мы собрали самые важные из них и не меняли орфографию и пунктуацию ответов авторов игры.
  • В начале января 2020 года была показана первая модель из S.T.A.L.K.E.R. 2 — батон. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров также подтвердил информацию, что игра разрабатывается на Unreal Engine.
  • В середине декабря 2019 года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров дал эксклюзивное интервью порталу MAIL.RU, где рассказал все, что пока может раскрыть о S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.

Напомним, в марте 2020 года разработчики опубликовали первый официальный скриншот игры S.T.A.L.K.E.R. 2, публикацию к годовщине выхода первой части игры.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт