В Subaru WRX S4 tS были улучшены динамика и управляемость. Автомобиль получил доработанный впуск и выпуск, 19-дюймовые кованые диски, красные вставки в бамперы, новый передний спойлер, кресла Recaro и люминесцентный спидометр, а также позаимствованную у Subaru WRX STI S207 настраиваемую подвеску Dampmatic II от Bilstein.
Двухлитровый оппозитный турбомотор теперь развивает 296 л. с. мощности и 399 Нм крутящего момента (+28 л. с. и 50 Нм по сравнению со стандартной версией), пишет Drom.ru.
Также специалисты портала отмечают, что будет доступен пакет NBR Challenge, в который войдут 19-дюймовые колесные диски BBS, карбоновое антикрыло, обтянутое замшей рулевое колесо и специальные шильдики, указывающие на принадлежность к особенной модификации.
Стоимость автомобиля в Японии составит 4 968 000 иен (3,03 миллиона рублей).
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт