Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов.
«„Аэрофлот“ открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты „Аэрофлота“ вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты», — говорится в сообщении.
О мобильном приложении
- Теперь недоступно мобильное приложение на платформе iOS. Пользователям мобильных устройств на этой платформе рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства.
- Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения.
Также отмечается, что программа лояльности «Аэрофлот Бонус» работает в прежнем режиме. Все накопленные мили за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт