Инцидент произошел еще в ночь на 15 апреля.
Отмечается, что мать малыша заблаговременно сообщила авиакомпании о перевозке ребенка, страдающего серьезным недугом, однако уже в день посадки на ночной рейс из Москвы в Екатеринбург сотрудник «Победы» отказал пассажирке в оформлении посадочных талонов из-за якобы «сбоя в программе по списку пассажиров».
Он также предложил женщине вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» утром того же дня.
Представители Росавиации пообещали тщательным образом разобраться в причинах случившегося, сообщает пресс-служба ведомства.
По предварительным данным, руководство «Победы» проинформировало общественность о намерении уволить виновного сотрудника и провести служебное расследование.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт