«На сегодняшний день Минобороны эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979-1985 годов выпуска), семь Ту-154М (1986-2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также девять Ил-62 (1977-1992 годов). Сейчас ведутся консультации, подбираются оптимальные варианты. На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214. Для промышленности — компании „Туполев“ и „Гражданских самолетов Сухого“ — заказ крайне выгоден, поскольку гарантирует загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре соответственно», — пишет газета «Коммерсантъ».
Причиной обновления пассажирского авиапарка Минобороны стало крушение самолета Ту-154, произошедшее 25 декабря 2016 года.
Напомним, что воздушное судно следовало в сирийскую Латакию. Оно пропало через 2 минуты после вылета из аэропорта Адлер в Сочи. В результате погибли 92 человека (8 членов экипажа и 84 пассажира).
По предварительным данным, Ту-154 разбился из-за технической неисправности или ошибки пилотирования. Версию теракта эксперты исключили.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт