Напомним, что с 15 ноября 2015 года в России введена плата за проезд по федеральным трассам для водителей большегрузов (машины тяжелее 12 тонн). В связи с этим решением акции протеста среди дальнобойщиков прошли во многих городах страны.
«Первоначально тариф планировался на уровне 3,73 руб./км, но из-за массовых протестов был снижен до 1,53 рубля. С 1 марта планировалось удвоить плату до 3,06 рубля, но правительство сохранило льготный тариф. К июню 2017 года, когда льготный тариф будет отменен, может возобновиться индексация на инфляцию. Таким образом, плата за проезд грузовиков по федеральным трассам в следующем году может быть увеличена в два раза», — пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова двух федеральных чиновников.
Решения по повышению тарифа пока нет. По предварительной информации, правительство хочет успеть утвердить его до второго чтения бюджета в Госдуме.
По данным представителя «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), почти за год (на 1 ноября 2016 года) работы система «Платон» собрала в федеральный дорожный фонд более 16,1 млрд рублей. В системе зарегистрировано 264 тысячи перевозчиков, то есть более 75% целевой аудитории.
Сейчас за грузовиками следят при помощи 100 автомобилей контроля и 107 рамок. До конца года рамок должно стать 194, а еще через год — 481.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт