«Приборы для замера скорости ГАИ СССР начала использовать в 1960-х и 1970-х годах (модели „Фара“, „Барьер“, ЛИДС). По мере совершенствования радаров появилась функция видеозаписи и привязка к GPS-координатам. Решение о наказании все равно принимал инспектор ГИБДД, что порождало ситуации, когда водитель мог на месте „договориться“ с гаишником», — пишет газета «Коммерсантъ».
Запрет, который призван бороться с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции, действует с 10 июля 2016 года.
В Краснодарском крае уже введено специальное наказание для нарушителей среди инспекторов ГИБДД. Их ждет дисциплинарная ответственность, а в случае неоднократных нарушений — увольнение.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт