В январе 2022 года среднесуточный охват Telegram среди российской аудитории старше 12 лет составлял всего 20%. В декабре того же года показатель вырос до 39%, а в декабре 2023 года он достиг 47%.
Самой популярной интернет-площадкой остается WhatsApp, среднесуточный охват которого составляет 67%. На втором месте «Яндекс» (56%), а на третьем — Google (53%). Telegram занимает пятое место. Далее идут «ВКонтакте» (45%) и YouTube (44%). В рейтинг вошли Сбербанк, «Дзен», TikTok и Wildberries.
Выросло и среднее время, которое пользователи проводят в Telegram в течение дня. В декабре 2022 года оно составляло 37 минут, а в декабре 2023 года — уже 42 минуты. Однако время потребления заметно увеличивается в периоды оживления новостной повестки и падает, когда инфополе «затихает».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт