Почту России" оштрафовали за завалы и задержки

Почту России" оштрафовали за завалы и задержки
Арбитражные суды Москвы и Московской области оштрафовали ФГУП "Почта России" на 360 тысяч рублей за превышение сроков пересылки корреспонденции, сообщает "Интерфакс". Общая выручка предприятия за прошлый год, отметим, составила 129 миллиардов рублей.

Поводом для проверки весной этого года послужили сообщения в прессе о скоплении в московских аэропортах десятков тонн почтовых отправлений. Госкомпания объясняла возникшую ситуацию некачественной работой таможни, однако прокуратура не нашла вины таможенных органов в задержках оформления почтовых отправлений.

В частности, прокуратура выяснила, что в столичных аэропортах накопилось неотправленных почтовых грузов общим весом более 300 тонн.

По данным прокуратуры, в авиационном отделении пересылки почты "Домодедово" главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП "Почта России" - имелся остаток необработанных международных почтовых отправлений общим весом свыше 91 тонны, в отделении "Внуково" - более 38 тонн, "Шереметьево" - 61 тонна, на грузовых терминалах аэропорта Шереметьево - 128 тонн.

"Указанные почтовые отправления должны были быть обработаны и отправлены в течение 10 часов с момента поступления на соответствующий пункт пересылки", - отмечается в сообщении.

По результатам прокурорской проверки в отношении "Почты России" было возбуждено 13 дел об административных правонарушениях.

Напомним, коллапс на российской почте случился в начале апреля, когда в столичных аэропортах скопилось около 500 тонн зарубежных посылок, ожидающих таможенного оформления. Причиной почтовых заторов был назван взрывной рост заказов из интернет-магазинов, 80% которых прилетают в Москву, а также нехватка таможенных инспекторов для досмотра. Однако прокуратура не нашла доказательств вины таможенных органов. Зато она выявила систематические нарушения в деятельности "Почты России".

По итогам "посылочного коллапса" правительство отправило в отставку руководителя "Почты России" Андрея Киселева, назначив на его место Дмитрия Страшнова.

Из 42 тысяч отделений госпредприятия около 70% - убыточны, практически вся инфраструктура, созданная еще при СССР, изношена, требует замены автомобильный парк, необходимо строительство автоматизированных сортировочных центров - сегодня около 65% корреспонденции в РФ сортируется вручную, - а также мест международного

Источник: Ссылка

Комментарии

T0X1N  ◊ 29 июля 2013 г. в 13:14
Сам столкнулся с "работой" почты недавно. Сделал заказ из Штатов, доставку оформил ЕМС, в итоге импортировалась посылка 2 недели, потом еще неделю ехала до Иркутска (на гужевой повозке похоже). 3 недели ожидания, хотя по срокам не более 14 дней. При этом на этапе таможенного оформления от импорта и до отправки на сортировку почты, отправление потратило всего 17 часов. Дальше уже включилась почта.
Новый руководитель не очень старается исправить работу, зато вот сайты новые пилят и поддержку разным организациям оказывают. Печалька :(
0
Канцлер_  ◊ 29 июля 2013 г. в 13:34
Я по почте отправил другу мониторные наушники в город Верхняя Пышма, как подарок ко дню рождения. От Иркутска до Верхней Пышмы, это примерно 5.000 км пути и наушники до сих пор не пришли. Кстати, его др уже прошло как с месяц назад, а я отправлял их полтора месяца назад. Так что, ну нафиг эту почту, лишь несёшь сплошные убытки и получаешь не самые лучшие ощущения от её работы.
0
John Tarker  ◊ 29 июля 2013 г. в 15:06
вечная проблема((((
0
andJkeee  ◊ 29 июля 2013 г. в 15:08
мне вообще посылка с асоса не пришла , 4 месяц пошел уже )
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт