Акция, которую сеть Media Markt впервые провела на территории России (подобные мероприятия уже проходили в Испании и Польше) была приурочена к открытию 50-го магазина Media Markt в стране. Все желающие принять участие в забеге, присылали эссе о том, на что они готовы ради победы.
В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина, сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку. Также члены жюри отметили эссе петербуржца Дмитрия Агафонова, пообещавшего прийти на забег в день собственной свадьбы вместе с невестой и толпой гостей.
Молодая и энергичная пятидесятилетняя Светлана Аксенова из Липецка придумала свой девиз забега: «в 50 за 50!»; а Мария Падиарова из Чебоксар, мама шестерых детей, в своем эссе пообещала ради победы родить седьмого ребенка. Перед забегом все победившие старательно тренировались с друзьями, бегали, таскали тяжелые вещи и продумывали, какую технику вынесут из магазина.
6 июля в 20.00 толпы любопытствующих собрались у входов в магазины Media Markt, чтобы своими глазами увидеть запланированное «ограбление». Участников подбадривал ведущий и директор магазина, а также друзья и родственники, пришедшие поддержать счастливчиков. По итогам акции за 50 секунд в 22 городах (суммарно 1100 секунд или 18 с небольшим минут) магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей.
Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний Артем Зубалевич из Челябинска, который вынес технику на 728 312 рублей.
Источник: Источник
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт