В учреждении утверждают, что «Российские железные дороги» периодически отказываются включать почтовые вагоны в составы или отцепляют их. Реакции РЖД на заявления «Почты России» пока нет.
В почтовом операторе также заявили, что в крупных авиационных узлах существует дефицит производственных мощностей. В свою очередь, в «Почте России» не могут наладить взаимодействие с транспортными компаниями из-за несовершенства законодательства.
В учреждении напомнили, что действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были утверждены в 1982 году. Почтовый оператор предложил принять новые правила, а также законодательно установить минимальные объемы перевозки почты для авиакомпаний и обязать РЖД включать почтовые вагоны в состав скорых, пассажирских и почтово- багажных поездов.
4 июня агентство «Интерфакс» сообщало, что «Почта России» предложила установить административную ответственность для перевозчиков за срыв сроков доставки почтовых отправлений по России. При этом в РЖД и «Аэрофлоте» заявили, что почтовый оператор сам не может обеспечить достаточную загрузку рейсов.
В конце мая прокуратура завела на «Почту России» 13 дел за задержку корреспонденции. До этого в «Шереметьево» скопилось большое количество неотправленной почты. По данным СМИ, речь шла о 500 тоннах.
Тогда в почтовом операторе обвинили в произошедшем таможенную службу. По данным «Почты России», в аэропортах не хватает таможенных инспекторов, обрабатывающих международную корреспонденцию. В ФТС, в свою очередь, обвинили в заторе почтового оператора, отметив, что он нерегулярно забирает корреспонденцию.
Источник: Лента.ру
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт