Штрафы за оскорбление чувств граждан, верящих во что-то, становятся рутинной практикой.
Издатель сайта и газеты «Из рук в руки» – ООО «Пронто-Москва» – заплатит 110 000 рублей за размещение рекламы, «демонстрирующей образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи как высшей ценности человечества».
Такое решение вынес Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Проблемы у издания начались после того, как оно развесило в Санкт-Петербурге и опубликовало в ряде российских СМИ рекламу:
«Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно. Раздел «Недвижимость». Новый irr.ru».
Ранее в ФАС обратился мужчина, оскорбленный этим слоганом. 6 часть 5 статьи Федерального закона «О рекламе», нарушение которого и нашла ФАС, гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». Видимо, оскорбительным нашли образ любовницы, разрушающей институт семьи, и сам факт поощрения подобного поведения.
http://slon.ru/fast/russia/izdanie-iz-ruk-v-ruki-zaplatit-za-razmeshchenie-reklamy-oskorbitelnoy-dlya-instituta-semi-816737.xhtml
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт