«Неправильно наши классы сконструированы, они все прямоугольные, а должны быть квадратные. У нас, как правило, учитель стоит впереди, за ним висит доска, а все детишки сидят рядами. Чтобы формировать проектный подход, чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому, в разных конфигурациях в зависимости от учебной задачи, и работа должна строиться иначе», — цитирует «РИА Новости» заявление вице-премьера.
По словам Ольги Голодец, именно такие «формальности и нюансы» задают совершенно иное направление образовательному процессу.
Учитель становится не ментором, а помогает ребенку развивать свою индивидуальность и талант.
«Готовы ли мы к такой постановке вопроса и как перейти из одной точки в другую? Я думаю, это самая сложная на сегодняшний день задача. В России есть огромные предпосылки к развитию. Есть множество педагогов, которые ищут и понимают новые подходы», — сказала Голодец.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт