Баннеры появились на улицах Москвы на прошлой неделе и сразу привлекли к себе внимание. На каждом рекламном щите было написано обращение к одному из продюсеров второго сезона шоу «ПЕСНИ», небольшая цитата из авторской композиции и подпись. Всего в акции ТНТ участвовало четыре исполнителя: Виолетта Бухмиллер (B2T), Анна Боронина, Асия и певец под псевдонимом Clay.
В отличие от лидера творческого объединения «Газгольдер» Басты, который никак не отреагировал на акцию молодых артистов, Тимати намекнул в своем Instagram, что готов увидеть Виолетту и Анну во втором сезоне шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.
Акция ТНТ и участников шоу «ПЕСНИ» успела хорошенько пошуметь в сети. Сначала странные билборды вызывали у пользователей больше вопросов и предположений, а затем породили большой народный креатив, разлетевшийся по сети в сотнях фотожаб.
«ПЕСНИ» — музыкальное шоу телеканала ТНТ, в котором молодые артисты пытаются пробиться на большую сцену. После этапа кастинга продюсеры второго сезона Тимати и Баста формируют свои команды музыкантов. Победителя определят зрители ТНТ. Участник, набравший наибольшее число голосов получит 5 миллионов рублей. В финале Тимати и Баста лично выберут — кто присоединится к команде Black Star и «Газгольдер».
Премьера второго сезона шоу «ПЕСНИ» пройдет уже в эту субботу, 16 февраля, в 21:00 на ТНТ!
WEACOM.RU, по материалам ТНТ
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт