«Гоголь. Начало» завоевал сердца жюри фестиваля «Серебряный Меркурий»

Престижной награды удостоились проекты «#ЯПомещик», «Гоголь. Остановки» и «Веб-сериал Гоголь», запущенные в рамках промо-кампании фильма «Гоголь. Начало» производства ТВ-3 и компании «Среда».

«Гоголь. Начало» завоевал сердца жюри фестиваля «Серебряный Меркурий»
Фото ТВ-3

«Гоголь. Начало» побил исторический рекорд сезона по кассовым сборам на старте, стал сенсацией кинопроката и окупил свои затраты в первый же день. Во многом это заслуга промо-кампании, успех которой был отмечен в том числе на крупнейших маркетинговых конкурсах и фестивалях. «Серебряный Меркурий» в этом году присудил ТВ-3 «серебро» в следующих номинациях:

  • «СМИ и другие медиа» — за проект, способствовавший успешному вовлечению молодой аудитории из социальной сети «ВКонтакте» («#ЯПомещик»);
  • «Лучшее использование наружной, In door и печатной рекламы» — за креативно оформленные остановки общественного транспорта в Москве («Гоголь. Остановки»);
  • «Лучшая интеграция бренда, партнёрские программы, спонсорство» — за ролики с участием Александра Петрова, в которых Гоголь попадает в миры популярных сериалов ТНТ («Веб-сериал Гоголь»);

30 августа стартует третья часть франшизы «Гоголь. Страшная месть», с выходом которой у телеканала связаны уже более серьёзные планы — выйти на международные фестивали и конкурировать с иностранными картинами не только по качеству продукта, но и по масштабу рекламной кампании.

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: «„Гоголь. Начало“ — это наш первый кинорелиз, и мы рады, что наш креатив был высоко оценен жюри. Большое спасибо! Это наша общая заслуга — всей команды ТВ-3. 30 августа в кино выходит „Гоголь. Страшная месть“, и мы готовим для вас что-то особенное».

Фото ТВ-3

Алина Бельферман, руководитель направления SMM: «Проект »#ЯПомещик« стал первой большой активацией, в которой мы использовали бота и искусственный интеллект в таком формате. Попытка оказалась удачной, этот опыт нам очень понравился. Оказалось, что это достаточно эффективный инструмент и удобный способ повысить „engagement rate“ в сообществе, чтобы в будущем проводить более серьёзные активации с использованием ботов».

Креативная группа телеканала ТВ-3: Лили Шерозия, Александр Комаровский, Яков Кривицкий, Роман Кириченко, Алина Бельферман, Евгения Смирнова, Надежда Бекурина, Айрико Авагян, Роман Гальчук, Александр Коваленко, Елена Кузьмина.

Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами, выставку рекламных технологий и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

ТВ-3 — российский федеральный развлекательный телеканал, занимающий в рейтинге российских телеканалов 7-е место. Технический охват — 91% населения России, еженедельная аудитория — около 30 млн зрителей, ТВ-3 смотрят в 7748 населённых пунктах. Канал специализируется на сериалах и художественных фильмах, которые работают на территории mystery&drama.

WEACOM.RU, по материалам ТВ-3
На правах рекламы

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт