6 фактов об успехе комедийного сериала «Ольга»:
1) Каждый третий россиянин от 14 до 44 лет видел «Ольгу» по ТВ.
20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные — TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира.
«Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента, Первого канала, доля в слоте составила лишь 11,1%.
Генеральный директор «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян:
Успех «Ольги» снова показывает, что зритель всегда готов принимать не только проверенные временем хиты, но и абсолютно новые проекты. «Ольга» — это не просто спонтанный успех отдельно взятого сериала, это четко продуманный шаг в рамках стратегии ГПМРТВ в отношении развития уровня контента канала ТНТ. В следующем году мы продолжим удивлять зрителя.
2) Встретили по одежке, проводили по уму.
Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила — сериал набирал аудиторию в течение сезона: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней — 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент. В случае «Ольги», можно с уверенностью сказать, что промо сработало, а контент сработал еще лучше.
3) «Ольгу» смотрели даже те, кто редко включает телевизор.
С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало — доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.
4) Второй сезон «Ольги» начали снимать до выхода первого.
Учитывая рост популярности комедийного сериала «Ольга» и положительную оценку проекта со стороны медиасообщества, решение о съемках второго сезона было принято практически на этапе запуска. Съемки второго сезона «Ольги» в настоящий момент продолжаются, доснят второй сезон будет ориентировочно в конце декабря 2016 г.
Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ:
Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени — удивительном и необыкновенном.
5) Больше всех «Ольгу» смотрела Пермь!
В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 — максимальная доля была достигнута в Перми — 37,6%! Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).
6) Яну Троянову теперь называют «Ольга».
Яна Троянова о сериале:
Я когда еще только знакомилась с продюсерами, когда решалось, идти ли мне на этот сериал, не идти, и когда я в итоге все-таки решилась, тем более, что продюсеры мне обещали, что это будет хороший уровень (а они, как настоящие мужики, сдержали свое слово), я им еще тогда сказала: «Это будет народный хитяра». Это было громкое заявление, и так смешно они стали все сплевывать, стучать по дереву, а им я говорила, что стучи, не стучи, а будет народный хит. А теперь даже незнакомые люди на улице иногда так и обращаются ко мне: «Ольга». Так что я счастлива, во-первых, что я оказалась права, во-вторых, что мы так с командой классно сработали. Мы реально пахали, реально с отдачей все это делали, и с любовью. Вот и результат. Когда делаешь с любовью, результат всегда очень хороший. Поэтому я счастлива. Это правда.
По материалам ТНТ г. Иркутск
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт