Вопрос об использовании бетонных технологий будет еще обсуждаться руководителями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, главами Министерства транспорта, Автодора и других, отвечающих за состояние дорог, ведомств.
Строительство бетонных дорог обойдется властям почти в два раза дороже укладки асфальтных покрытий, но при этом бетонное полотно прослужит более 50 лет и не потребует ремонта каждые 3-4 года. Таким образом, эксплуатация бетонных дорог обойдется дешевле на 30-40%. Кроме того, данный строительный материал позволит сократить число аварий благодаря тому, что не даст воде задерживаться на своей поверхности и не сделает дорогу скользкой. К тому же, бетонное покрытие легче переносит сезонные перепады, сообщает Российская газета.
«Необходимо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра. Для государства программа планового перехода на бетонные дороги - это экономия бюджетных денег, для предприятий- загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей - комфортные условия езды», - прокомментировал ситуацию министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Он еще раз подчеркнул, что плановое строительство бетонных дорог задействует металлургическую, химическую, строительную и дорожную отрасли.
Напомним, что во многих странах Европы бетонное полотно используется довольно давно.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт