Канал, на котором проходили рейтинговые поединки рэперов, является одним из крупнейших в русскоязычном Youtube, имея 4,3 миллиона подписчиков. Площадка была создана в 2013 году Тимарцевым и Яном Яновым. Билеты на баттлы не продаются. Попасть на них можно только по приглашению. Доход, и немалый, создатели канала получают от рекламных контрактов.
По информации РБК, канал предлагает рекламодателям две формы партнерства: официальное – от 50 тысяч за ролик и генеральное — от 200 тысяч рублей. Клиентами versusbattleru были Leon, BMW, Тинькофф Банк.
Оплачивает просмотры пользователей и сам видеохостинг: по 1 доллару за тысячу просмотров. Таким образом, на рэп-схватке «Oxxxymiron против Джонибоя», набравшей 44 миллиона просмотров, организаторы заработали более 2,3 миллиона рублей. Баттл «Oxxxymiron против Гнойного», который посмотрели 36 миллионов раз, принес более 1,4 миллиона рублей, передает РБК.
Блокировка канала продлилась около двух часов. Чем именно рэперы «вводили в заблуждение» публику, не сообщается.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт