Увидев очередное творение креативной группы, пользователи интернета тут же стали предлагать свои варианты подобных логотипов, а также активно критиковать творчество отечественного дизайнера и возмущаться его работами.
Многим пользователям сети логотип показался еще хуже, чем известный брендинг бургерной «Джон Федор» от «Студии Лебедева».
Стоит отметить, что логотип «Булочной» был изготовлен за 13 дней по программе «Экспресс-дизайн», в рамках которой заказчик не имеет права обговаривать детали дизайна с исполнителем.
После сообщения о новом лого, интернет-сообщество активизировалось и мобилизовало все силы на ответный удар по «Студии Лебедева». Вот, что из этого вышло.
В сообществе «Десигн» в соцсети «ВКонтакте» сделали свою версию логотипа Лебедева.
Кто-то решил сделать коллаборацию заведений «Булочная» и «Джон Федор».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт