Всего будут использоваться два варианта модерации: в первом случае, фильтрация нецензурных выражений будет осуществляться на основе составленного профессиональными филологами и лингвистами словаря, а во втором − администраторы смогут создать свой список ключевых нежелательных слов.
Такая автоматическая система фильтрации комментариев (которая будет работать на четырех языках — русском, украинском, казахском и английском) значительно упростит модераторам жизнь: она сможет удалять все сомнительные сообщения без вмешательства в этот процесс администрации. Первое время модераторы страниц будут отслеживать работу фильтра в журнале действий и, в случае необходимости, смогут восстанавливать удаленные комментарии.
«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах «ВКонтакте» имеет решающее значение. Некоторые сообщества «ВКонтакте» получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», − прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
Нововведение уже работает в 10 миллионах групп, публичных страниц и мероприятий, информирует «РИА Новости».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт