По данным МАК, спустя 2,5 минуты после взлета у пассажирского лайнера, который летел на высоте около 1300 метров со скоростью 465-470 километров в час, произошло обледенение датчиков приемников полного давления. Из-за этого появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе.
Несмотря на то, что командир самолета заметил неладное и отключил автопилот, справиться самостоятельно с внештатной ситуацией он не смог.
Сейчас эксперты также изучают два двигателя Ан-148.
Это поможет более точно установить причины катастрофы.
«Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Двумя автомобилями фрагменты самолета отправлены в ЛИИ имени Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК», — сообщил «РИА Новости» в пресс-службе МЧС начальник ведомства по Московской области Сергей Полетыкин.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт