Напомним, что воздушное судно Ту-154 Минобороны России следовало в сирийскую Латакию. 25 декабря 2016 года оно пропало через 2 минуты после вылета из аэропорта Адлер в Сочи. В результате крушения погибли 92 человека (8 членов экипажа и 84 пассажира).
Ранее эксперты заявляли, что нет ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли. Наиболее вероятная версия произошедшего — ошибка, допущенная экипажем.
Самолет, по данным очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был «неестественно задран». Это свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту.
«Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны. Из выводов экспертов следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова», — сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на близкие к военно-технической комиссии источники.
Как показало 3D-моделивание, лайнер взлетел в абсолютно штатном режиме. Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час.
«После этого управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика», — отмечает издание.
Вполне вероятно, что причиной тому стала «дезориентация пилота в пространстве» или же «усталость и эмоциональная напряженность летчиков».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт