«В связи с невыполнением Минздравом России требований пункта 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности сегодня в России отсутствует единая система лицензионных требований, предъявляемых к соискателям лицензий и лицензиатам, осуществляющим отдельные виды работ и услуг, составляющих медицинскую деятельность, что ставит медорганизации в неравное положение при получении лицензий», — прокомментировал ситуацию заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на официальном сайте антимонопольной службы.
Между тем пресс-служба Минздрава России опубликовала ответное сообщение, в котором объявила, что приказ № 121н был принят Министерством в строгом соответствии с действующим законодательством и был зарегистрирован Министерством юстиции РФ.
Вместе с порядками оказания медицинской помощи по профилям медицинской помощи и положениями об отдельных видах медицинской помощи он составляет основу для обеспечения единства требований к качеству оказываемой медицинской помощи в рамках лицензирования.
«Согласно данному документу работы (услуги) при оказании медицинской помощи группируются с учетом видов медицинской помощи и условий ее оказания. Если бы такая группировка отсутствовала, то к кабинету амбулаторного хирурга в поликлинике и к хирургическому отделению, оказывающему высокотехнологичную медицинскую помощь в федеральном специализированном центре, должны были бы предъявляться одинаковые требования, и указанный кабинет получил бы возможность проводить высокотехнологичные операции без наличия необходимого оборудования и соответствующего персонала, что ставило бы под угрозу жизнь и здоровье пациентов», — говорится в заявлении ведомства.
Рассмотрение дела, возбужденного по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, состоится уже 16 марта.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт