Согласно документу, полученному из источников в комиссии по расследованию, при выполнении повторного захода на посадку при ливневом дожде, резких порывах ветра и сильной турбулентности, командир Boeing 737 отдал приказ не пытаться пока посадить лайнер, а набрать высоту.
«„Набираем 50“, — скомандовал пилот лайнера, зная, что это уход на эшелон 1500 метров. После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing „ныряет вниз“. Пилот попытался вывести лайнер в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор. Последние слова, звучащие в кабине: „Не волнуйся, тяни!“. А затем шесть секунд слышен нечеловеческий крик», — сообщает телеканал «Вести» со ссылкой на свой достоверный источник.
Напомним, что в авиакатастрофе погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа. В данный момент рассматриваются три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт