«В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе кредита АО „Альфа-Банк“, которая транслировалась в эфире телеканала „МАТЧ ТВ“. В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о минимальной ставке 4,5%. При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок с остальными условиями не позволяли воспринять текст в полном объеме», — отметили в ведомстве.
Кроме того, в рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта Альфа-Банк с продуктами других банков. Согласно Закону о рекламе, если реклама кредита или займа содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, в ней должны сообщаться и все остальные условия, определяющие полную стоимость продукта.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт