«Порядок ценообразования является внутренней политикой компании. При установлении цен принимается во внимание рыночная стоимость аналогичных товаров, ведется непрерывная работа с поставщиками по улучшению закупочных цен и учитывается собственный интерес компании, при этом мы стараемся сделать лучшее предложение нашим покупателям», — заявили журналистам «РИА Новости» в интернет-ритейлере Ozon.
Эту информацию подтвердили и компании «Эльдорадо», «Юлмарт» и «Евросеть».
Напомним, что Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о защите конкуренции против Apple. Выяснилось, что многие торговые посредники установили на модели смартфонов Apple одинаковые цены и удерживали их в течение определенного времени.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт