В основе сюжета — история выдающегося японского классика Канэто Синдо, написавшего сценарии к «История Хатико» (1987) и «Хатико. Самый верный друг» (2008) с Ричардом Гиром.
История жизни профессора и преданного пса навсегда стала примером самой искренней дружбы. Она прошла сквозь века, и по сей день Хатико является символом верности, ему посвящают песни, ставят памятники, называют в его честь рестораны и кафе.
Режиссер Сюй Ан: «С одной стороны наш фильм — это хорошо известный сюжет о человеке и преданной собаке. Однако вся эта история на самом деле происходит за пределами слов. В этом фильме мы попытались через образы и звуки рассказать историю незнакомца, который чувствует себя одиноким даже в оживленной семье. Мы исследуем процесс разделения людей, с которым мы неизбежно сталкиваемся в жизни, и то, как каждый участник истории прощается с собой или своей эпохой. Мы можем не понимать, о чем думает собака, но когда мы наблюдаем за собакой, мы, возможно, наблюдаем за собой. Хатико в нашем фильме — это не привычный многим акита-ину, а китайская сельская собака — она верная и милая, но от природы настороженная и чувствительная. В фильме снимались три собаки и они прошли путь от боязни людей к полному доверию и совместной работе в непростых условиях. Они были очень храбрыми и терпеливыми. А после окончания съемок их забрали в семьи, где они обрели новый дом и любовь».
Исполнитель главной роли Фэн Сяоган — известнейший актер, режиссер, сценарист и продюсер Китая. Как актер сыграл 19 ролей, как режиссер снял 23 фильма. Его фильм «Молодость» (2018) был назван «Лучшим фильмом» по версии Азиатской киноакадемии, «Я не мадам Бовари» (2017) был номинирован на ту же премию как лучший режиссер, а также стал победителем МКФ в Сан-Себастьяне. За фильм «Землетрясение» он получил награду Азиатской киноакадемии как «самый кассовый режиссер», а его фильм «Убить императора» (2006) удостоился особого упоминания на Венецианском кинофестивале.
Исполнительница главной женской роли Джоан Чэнь снималась в культовом сериале Дэвида Линча «Твин Пикс», а также его фильме «Твин Пикс: сквозь огонь», фильме Бернардо Бертолуччи «Последний император», в сериалах «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Байки из склепа» и др.
Партнеры фильма — Радио Дача, Woman.ru, Одноклассники.
Также к рекламной кампании фильма присоединилась сеть пиццерий «Папа Джонс», которая насчитывает уже более 200 ресторанов в России. Слоган «Папа Джонс» — «Лучше ингредиенты. Лучше пицца.» основан на подходе к выбору используемых в приготовлении продуктов.
Компания также с удовольствием поддерживает лучшие киноновинки. В рамках совместной акции, «Папа Джонс» поддержит выход фильма «Мой Хатико» в прокат на своих ресурсах.
А покупатели, сделав заказ на сумму от 1 399 рублей с промокодом МОЙХАТИКО в период с 21.08.23 по 03.09.23, получат шанс выиграть ноутбук или планшет.
WEACOM.RU, на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт