Как рассказал «Известиям» председатель совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин, в течение 2022 года из России ушло 45 автомобильных брендов, на данный момент в стране функционируют всего 14 производителей, из них три отечественных и 11 китайских. Из-за сложившейся ситуации на складах у дилеров почти не осталось машин средней ценовой категории привычных для россиян брендов.
По подсчетам главного редактора журнала «За рулем», автоэксперта Максима Кадакова, в России по всем автосалонам осталось 20–30 тыс. автомобилей, этого недостаточно, чтобы покрыть спрос россиян на новые автомобили.
«В прошлом году было продано почти 1,7 млн машин, по итогам этого мы выйдем примерно на 650 тыс. И получается, что дефицит составляет 1,1 млн автомобилей. Вряд ли он будет покрыт в следующем году», — считает Алексей Подщеколдин.
Наибольший дефицит наблюдается среди корейских, французских, немецких и японских машин средней ценовой категории — Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen и Toyota. Импортировать такие автомобили дилерам сейчас невыгодно из-за трудных путей поставок и высокой пошлины.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт