«„Русским машинам“ не хватает среднеразмерного автомобиля. „Волга“ у многих ассоциируется с серьезным, надежным производством и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке. На мой взгляд, „Волга“ как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность», — цитирует газета «Ведомости» слова председателя совета директоров и совладельца «Русских машин» Зигфрида Вольфа.
Между тем официального решения о выпуске коммерческих автомобилей под маркой «Волга» пока нет.
Отметим, что ГАЗ закрыл производство этих классических легковых автомобилей в 2008 году.
«Спустя почти девять лет ГАЗ может сыграть на патриотических чувствах, однако есть риск, что у клиентов невольно возникнет ощущение того, что в новинке применяются какие-то технические решения от старой „Волги“. Компании нужно будет объяснять, в чем связь, почему для новинки было выбрано именно это имя», — считает директор BrandLab Александр Еременко.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт