В магнитогорском автосалоне Range Rover рассказали о ситуации с недовольной клиенткой

Пресс-служба автомобильного центра Jaguar Land Rover прокомментировала ситуацию с недовольной клиенткой, которая развернула «черную» PR-кампанию против автосалона.

В магнитогорском автосалоне Range Rover рассказали о ситуации с недовольной клиенткой

Ранее мы писали, что жительница Магнитогорска начала судебный процесс в отношении Jaguar Land Rover. Женщина утверждает, что летом прошлого года ей был продан автомобиль Range Rover Evoque, чей двигатель после 37 тысяч километров пробега вышел из строя

Пресс-служба Jaguar Land Rover рассказала WEACOM.RU свою версию произошедшего.

«Автомобиль Range Rover Evoque был приобретен клиенткой 29 июня 2012 года и обслуживался в дилерском центре ООО „Апекс“. По достижении пробега 37 000 км в автомобиле сломался двигатель внутреннего сгорания. Гарантия на автомобиль истекла 28 июня 2015 года, в связи с чем бесплатный ремонт был возможен только при обнаружении производственного недостатка. По результатам независимой экспертизы автомобиля в качестве возможной причины поломки указывалось некачественное топливо и было отмечено отсутствие производственного брака. Тем не менее, в рамках программы лояльности ООО „Ягуар Ленд Ровер“ клиентке была предложена скидка 60% от стоимости запасных частей, необходимых для ремонта. Дилерский центр ООО „Апекс“ был готов произвести все ремонтные работы бесплатно. Таким образом, покупательнице нужно было доплатить 40% от стоимости запасных частей, однако она отказалась от предложенных условий», — прокомментировали ситуацию представители пресс-службы компании.

Получив отказ на 100-процентную компенсацию, женщина в течение 2016 года размещала на придорожных щитах в Магнитогорске объявления, дискредитирующие автомобили Range Rover и дилерский центр «Апекс». Представители центра были вынуждены обратиться в Федеральную антимонопольную службу, которая признала подобные объявления «нарушающими рекламное законодательство».

Сама покупательница заявляла, что в ремонте машины ей отказали, а также опубликовала документы, выданные независимым экспертом, в которых указано, что в ее автомобиле ни разу не меняли масло, из-за этого разрушились поршень, кольца и клапаны.

«Независимая экспертиза была назначена на 7 июля 2016 года, однако клиентка сообщила дилерскому центру о желании провести собственную повторную экспертизу за день до предложенной даты, то есть 6 июля. В целях экономии времени дилерским центром было предложено проведение двух экспертиз одновременно. В назначенный день клиентка препятствовала работе эксперта, после чего пригласила своего супруга. Мужчина избил эксперта центра, в результате тот получил перелом костей носа и сотрясение головного мозга. Сразу после произошедшего представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование», — пояснил собеседник WEACOM.RU.

Судебное заседание по делу пройдет уже 22 февраля.

Пресс-служба Jaguar Land Rover будет держать представителей СМИ в курсе событий.

Комментарии

t_john88  ◊ 21 февраля 2017 г. в 9:52
У хозяйки уже нервы сдают вот и не дает экспертизу еще раз проводить. А автосалону позор - на 37 000 двиг вышел из строя?! Из-за некачественного топлива?! Никогда у нас не будет развитой страны пока продавцы не будут работать по принципу "Клиент всегда прав".
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт