Подобные выводы сделала Ассоциация европейского бизнеса, которая сегодня опубликовала в сети предварительную статистику за этот год. При этом отмечается, что лидером снижения стал АвтоВАЗ: падение продаж машин этого производителя увеличилось с 25% в августе до 40,5% в сентябре. У Renault падение в сентябре составило 32,5% (вместо 20% в августе), а у Nissan - 43,8% (вместо 38% в августе). У некоторых же дилеров дела, наоборот, пошли в гору. Так, продажи Hyundai за месяц увеличились с 2% до 6%, а у Kia количество проданных авто выросло аж на 11%.
По мнению портала «РБК», который ссылается на мнение специалистов АвтоВАЗа и «ВТБ Капитала», подобная ситуация на рынке связана с тем, что произошедшая в конце 2014 года резкая девальвация рубля привела к ажиотажному спросу на автомобили в ноябре-декабре, это, в свою очередь, вызвало смещение интереса к покупке машин в этом году.
Президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков отмечает, что в октябре падение продаж на российском авторынке составит 35%, а в декабре - 55–60%.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт