В феврале 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих (Light Commercial Vehicles — LCV) автомобилей в России сократились в годовом выражении на 37,9%, до 128,3 тысячи единиц, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна", — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
"Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка", — добавил он.
Продажи отечественной Lada, согласно сообщению, сократились на 23%, до 23,64 тысячи автомобилей. На втором месте — корейская Hyundai, продажи составили 13,23 тысячи машин (сокращение на 5%), на третьей строчке — KIA — 12,56 тысячи машин (снижение на 6%). Четвертое место у японского Nissan, чьи продажи в феврале просели на 45%, до 9,45 тысячи единиц. Значительное сокращение продаж в РФ произошло у французского Renault — снижение на 46% в феврале, 9,1 тысячи проданных автомобилей.
Среди брендов первой десятки по продажам, куда по итогам февраля также входят Toyota, Volkswagen, Skoda, Mercedes и BMW, больше всех сократились продажи у Toyota и Volkswagen — на 40 и 49% соответственно. Спрос на автомобили Ford, Chevrolet и Opel упал на 78%, 74% и 86% соответственно.
Самой востребованной моделью в РФ остается Lada Granta — 10 583 продажи в феврале. Второе и третье места удерживают Hyundai Solaris(8001) и Kia Rio (6059).
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт