«Важно, чтобы финансирование, которое мы закладываем на ремонт дороги, не уходило в никуда, и эта трасса перестала быть бедствием для жителей. По этой дороге ездит как личный и общественный транспорт, так и тяжёлая техника крупных предприятий. Есть несколько вариантов решения проблемы. Дорогу можно сделать платной для грузовых автомобилей, либо мы заключим партнёрское соглашение, и вы будете финансово участвовать в её ремонте», — сказал Игорь Кобзев.
Длина дороги Братск — Усть-Илимск составляет 245,5 километров. С 2019 года на её ремонт из федерального и областного бюджетов выделено 1,7 млрд рублей. Отремонтировано 44,6 километра. В этом году на трех участках длиной 9,4 км заменят асфальтобетон. Выделено 214,2 млн рублей. В 2024 году приведут в нормативное состояние пяти участков дороги длиной 17,6 км. На это направят 1,3 млрд рублей.
«Из бюджетов всех уровней в ремонт дороги Братск — Усть-Илимск вкладываются значительные средства. Для её защиты от разрушения тяжеловесным транспортом на 28 километре был установлен пункт весогабаритного контроля. Прорабатывается вопрос монтажа ещё одного такого комплекса с другой стороны дороги, в районе Усть-Илимска. Это позволит фиксировать транспорт, который идет с превышением весовых и габаритных параметров и выписывать штрафы, сумма которых достигает 500 тысяч рублей», — сказал министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт