Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 уже покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе.
На сайте корпорации «Иркут» отмечается, что разработка и производство ближне-среднемагистральных МС-21 — основной проект в гражданской авиации. От официальных комментариев представители «Иркута» отказались.
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» получит первые новейшие летные экземпляры в конце 2018 года или в начале 2019-го.
«Это принципиально важное событие для любого самолета. Уже можно не сомневаться, что первый полет состоится. Вопрос только в том, будет ли самолет соответствовать расчетным характеристикам. Это покажут предстоящие летные испытания», — цитирует газета «Известия» слова главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого.
После завершения летных испытаний и получения сертификата (выдается Росавиацией) начнется серийное производство, поставка самолетов заказчику и их регулярная эксплуатация.
Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт