Троллейбус был создан на базе МУП «Иркутскгорэлектротранс».
«Вполне обычный троллейбус специалисты депо дооборудовали системой автономного хода. Наши мастера единственные в России, кто вывел за пределы города не готовую, а модернизированную заводскую машину. 2/3 маршрута троллейбус будет преодолевать на контактной сети, а оставшуюся часть — на аккумуляторных батареях. Запас хода составляет чуть более 20 километров», — цитирует «Вести. Иркутск» слова руководителя «Иркутскгорэлектротранса».
До осени будет ходить всего лишь один бесконтактный троллейбус, а потом их количество может быть увеличено.
Отмечается, что мэр Иркутска Дмитрий Бердников первым совершил поездку по тестовому маршруту. Он пояснил, что троллейбус несколько месяцев будет ходить три-четыре раза в день.
Цена проезда составит 15 рублей, как в обычном маршрутном автобусе.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт