1 мая в центре города было непривычно шумно для тех, кто отвык за полгода от рева моторов на острове Юность.
«Опять эти гоньщеки на своих корытах повылазили» - недовольно скажет бабка со двора напротив и, в принципе, окажется права. Сегодня прошли квалификационные заезды первого этапа нового сезона.
Квалификация, кстати, могла и не состояться. Ну, или хотя бы не так красиво и дымно. Всю неделю организаторы и пилоты с подозрением смотрели на прогнозы погоды, которые однозначно обещали дождь в пятницу.
Сама погода об этом не знала, и посмотреть свой прогноз по какой-то причине забыла (видимо, задержалась на банкете в честь праздника весны и труда), поскольку в 12 дня (начало тренировок) над трассой было солнечно и ни облачка. Ну или немного облачков. Ладно, посмотрите, какие красивые облачка были:
А что еще было?
Попробовать свои силы на первом этапе заявились 23 пилота, из них 3 гостя из Улан-Удэ. Среди представленных автомобилей сразу 16 седанов Toyota семейства Mark II/Chaser/Cresta, только 6 Ниссанов и 1 BMW.
Организаторы в этом году решили сделать приятный сюрприз зрителям: за час до начала тренировок вход на трассу был открыт, каждый желающий мог посмотреть, потрогать и сфотографироваться с автомобилями.
Тренировка ознаменовалась двумя инцидентами. На правах гостей Игорь Савельев на Toyota Chaser решил первым опробовать бетонные блоки на широкой дуге первого поворота. Минус задний бампер и помятое крыло.
Намного серьезнее стала авария Владимира Киприна на Nissan Skyline. На выходе из последнего поворота Владимир неудачно зацепил бетонный блок левой задней частью автомобиля. Как итог – серьезные повреждения не только кузова, но и подвески.
Забегая вперед, скажем, что оба пилота восстановили машины и смогли пройти в топ-16.
Конфигурация трассы на первый этап:
(Компанию Кока-кола просим занести оговоренную сумму за рекламу в наш офис во вторник).
Система квалификации в этом году претерпела изменения. Пилотам дается 3 попытки, которые оцениваются по 100-балльной шкале. В зачет идет только один лучший результат.
Одним из итогов такого изменения станет определенно более раскованный пилотаж, ведь в стремлении улучшить свой результат пилоты теперь не будут экономить силы и ехать слишком надежно, «лишь бы доехать».
Понятно, и что по итогам, как едут пацаны?
Пацаны едут определенно хорошо. За два года, прошедшие с переезда соревнований по дрифту на площадку острова Юность уровень пилотажа растет с каждым этапом.
За всю пятницу произошло всего лишь три серьезных аварий. Взамен этого пилоты предпочитают показывать зрителю зрелищную езду вблизи бетонных блоков, и зритель сегодня остался доволен.
Кто выиграл?
1. Максим Гроссман / Toyota Mark II – 99,5 баллов
2. Артем Рудовский / Toyota Cresta - 99
3. Алексей Роговский / Toyota Chaser - 97
4. Станислав Ширяев / Toyota Mark II – 96,5
5. Павел Чесноков / Toyota Cresta - 95,5
6. Вадим Кожевников / Toyota Cresta - 95,5
7. Павел Селедцов / Nissan Cefiro - 95
8. Владимир Киприн / Nissan Skyline – 93,5
9. Виктор Березов / Toyota Mark II - 93
10. Сергей Непокойчицкий / Nissan Skyline - 93
11. Павел Сергунов / Toyota Cresta – 92,5
12. Игорь Савельев / Toyota Chaser – 90,1
13. Еши Нимаев / Toyota Chaser - 90
14. Антон Михайлов / Nissan Silvia – 88,5
15. Константин Семыкин / Nissan Cefiro – 87,5
16. Роман Круковский / Toyota Mark II – 84
Пары 1/8 финала на завтра:
Гроссман-Круковский, Рудовский-Семыкин, Роговский-Михайлов, Ширяев-Нимаев, Чесноков-Савельев, Кожевников-Сергунов, Селедцов-Непокойчицкий, Киприн-Березов.
Хорошо, и что, стоит идти завтра?
Сходить однозначно стоит, только не забудьте про погоду. Завтра обещают дождь и температуру + 8, а на острове ветер и холод ощущается немного сильнее, поэтому теплая куртка маст хэв.
Пилотов же ждет действительно трудное испытание парными заездами в не самую привычную погоду. Желаем всем успехов!
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт