В Приангарье вопросы благоустройства можно решить через Платформу обратной связи

Жители Приангарья решают через Платформу обратной связи вопросы благоустройства

В Приангарье вопросы благоустройства можно решить через Платформу обратной связи
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

Так, например, жительница Шелеховского района обратилась через Платформу в органы власти по поводу вывоза мусора. Она сообщила, что по улице Рябиновой в поселке Баклаши мусор заполонил всю проезжую часть. Администрация Шелеховского района дала ответ в кратчайшие сроки и уведомила заявительницу о ликвидации свалки. Жительница оценила работу по ее обращению на пять баллов.

Также в кратчайшие сроки был решен вопрос, направленный через Платформу жителем города Тайшета. «Нет освещения, ночью темно и практически ничего не видно, фонарь над подъездом висит, но очень давно не работает», — сообщил заявитель.

Буквально через несколько дней ему поступил ответ о том, что управляющая компания заменила лампочку. Житель Тайшета оценил проведенную работу и ответ на высший балл.

Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики — официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». 

Виаком

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт