На основе полученных данных система формирует всестороннюю аналитику. По запросу пользователя она готовит отчеты и строит графики, детально отражающие общее количество проходов, число уникальных посетителей, загруженность торговых точек и другие важные показатели.
«Анализ поведения посетителей, который дает нам система видеоаналитики, позволяет сформировать среднестатистический портрет наших клиентов, и имея такие данные, мы совместно с арендаторами можем настраивать работу каждой торговой точки под конкретную аудиторию. Это выражается в оптимизации ассортимента и ценообразования. Таким образом мы делаем наш торговый центр более привлекательным для покупателей», — говорит руководитель ООО «Торгсервис-Иркутск» Вячеслав Скрипников.
«Современные решения видеоаналитики сегодня становятся ключевым фактором успеха для торговых предприятий. Наша компания предлагает комплексные услуги по внедрению системы „под ключ“. Мы отвечаем за всё — от установки оборудования до настройки и сопровождения. Пользователи получают качественный сервис и реальную пользу для бизнеса», — подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
На данный момент аналитические данные собирают две камеры напротив входов в торговый центр, планируется установить еще пять устройств. Сервис быстро развивается, в дальнейшем система сможет идентифицировать клиентов, на которых обратила внимание служба безопасности.
Узнать подробности об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно на сайте.
Виаком, на правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт