Предварительная причина крушения МИ-8 – детонация находившейся на борту взрывчатки

Предварительная причина крушения МИ-8 – детонация находившейся на борту взрывчатки
Расследование дела о крушении вертолета МИ-8 продолжается. Напомним, что обломки вертолета авиакомпании «Ангара», арендованного МЧС для доставки взрывчатки к ледовому затору на реке Нижняя Тунгуска, были обнаружены вчера в 19:38 по иркутскому времени в 7 км от населенного пункта Преображенка Катангского района. Поисковая операция началась после того, как экипаж вертолета не вышел на связь.

На борту воздушного судна находились 9 человек, в том числе 6 сотрудников МЧС России и 3 члена экипажа, а также 1920 кг взрывчатых веществ (аммонита) для рыхления льда на реках.

По предварительной версии следствия, причиной авиационного происшествия стала детонация взрывчатки. Более точные выводы комиссия сделает после расшифровки так называемых «черных ящиков». Капитальный ремонт вертолета был произведен в 2009 году. Перед вылетом из аэропорта были выполнены все виды технического обслуживания, предусмотренные регламентом, сообщает пресс-служба авиакомпании «Ангара».

Сегодня в Иркутск прибывают представители Межгосударственного авиационного комитета. Для расследования причин авиапроисшествия создана специальная комиссия. В 12 часов по местному времени из аэропорта Иркутск на самолете Ан-24 она отправится к месту происшествия.

В связи с происшествием авиакомпания «Ангара» создала оперативный штаб по работе с родственниками погибших. Всю информацию можно получить по телефону «горячей линии»: 8(3952) 287-832.

Пассажиры разбившегося вертолёта:
1. Омельянчик Станислав Александрович, ВрИО начальника ГУ МЧС России по Иркутской области;
2. Степанов Александр Ильич, заместитель руководителя Байкальского ПСО;
3. Кашко Юрий Николаевич, руководитель Северного ПСО АСС Иркутской области;
4. Пеженский Сергей Алексеевич, спасатель-взрывник Северного ПСО;
5. Чекрыгин Игорь Николаевич, главный специалист ОГКУ «Центр ГОЧС»;
6. Арбатский Сергей Михайлович, инструктор десантно-пожарной службы Киренского отделения Иркутской области;
Экипаж авиакомпании «Ангара»:
7. Марков Игорь Александрович, командир воздушного судна;
8. Жижелев Андрей Викторович, пилот-инструктор;
9. Кулебякин Алексей Васильевич, борт-механик.

Источник: Источник фото

Комментарии

goldman  ◊ 7 мая 2013 г. в 16:22
Артем, это слухи пока. Говорят,что 2е могли быть высажены. Это все пока под вопросом. Все киренские,находившиеся в нем, знакомые. Остается только молиться
0
fktyf  ◊ 7 мая 2013 г. в 16:29
кошмар, бедные оставшиеся семьи, особенно дети- папа ушел на работу.......
0
Rufin  ◊ 7 мая 2013 г. в 17:06
Что-то не пойму. если бы там была детонация взрывчатки, то почему вертушка такая целая? Они ВВ вроде около 2-х тонн везли
0
goldman  ◊ 7 мая 2013 г. в 18:35
Это просто фото.
Артем, я сама киренская, пишу с профиля парня, в вертолете были все мои знакомые, родители моих одноклассников,мужья моих учительниц, соседи,знакомые. Мама держит в курсе событий, потому что это наша трагедия
0
oldimp  ◊ 8 мая 2013 г. в 0:21
У стандартного МИ-8 грузоподьёмность на внешней подвеске не превышает 1800 кг без пассажиров. Как то странно, что там почти 2 тонны аммонита да ещё и 9 человек с экипажем.

Людей жалко. Соболезную семьям!
0
Rufin  ◊ 8 мая 2013 г. в 7:55
oldimp,

Ваша неправда. Летал на МИ-8 неоднократно по нефтяным делам. Среднее количество человек на вахте 22-24 человека + личные вещи+продукты для буровой. в общем не менее 3.5 тонн.

Соболезную родным погибших.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт