Источник: Сибновости.ру
Берите – хорошее
Очень я люблю пытать продавцов в магазинах – расспрашивать их о том, чем же они торгуют? Некоторые, действительно, как под пыткой – «никому ничего не скажу». Но большинству можно смело вручать приз как самым веселым и находчивым.Ну вот, например, рыночный павильон местного производителя, раньше они специализировались на натуральных йогуртах, теперь включили в ассортимент и само молоко в пластиковых бутылках. Стоит оно 60 с лишним рублей за литр. Выглядит замечательно, но мне же интересно – чем собственно, помимо бутылки, оно отличается от молока других «местных» по цене 30 – 40 руб.? Продавец сначала теряется, но потом показывает мне на этикетке изображения нескольких медалей, полученных на выставках типа «Сто лучших товаров»: «Видите? Медали бы за плохое молоко не дали...».А в другом павильоне, тоже местного производителя, мне прочитали лекцию о натуральных продуктах: «Понимаете, чем натуральнее продукт, тем он дешевле, в нем меньше всяких добавок. Просто об этом не принято говорить...». Все это в ответ на вопрос, почему сливочное масло, цены на которое начинаются от 60 руб. за пачку, у них стоит 46 руб.? А ларчик просто открывался, но это уже дома обнаружилось, – в пачке были не стандартные 200 гр., а 180 (напечатано мелкими буковками и в незаметном месте). Классно же придумали?Вместо резюме. Не всегда иркутские компании умеют выделить свои рыночные преимущества и объяснить потребителю, почему ему нужно покупать именно их товар или услугу. И это проявляется на всех уровнях – начиная от буклетов, рекламных баннеров и заканчивая работой менеджеров непосредственно с клиентами. Различные уловки оказываются почему-то наиболее простым вариантом.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт