Новый статус дает множество льгот с точки зрения налогов, а также возможностей самопрезентации, привлечения грантовой поддержки для развития и коммерциализации научных идей.
Совместная разработка проекта СВЧ плазменного комплекса ученых «политеха» и Иркутского госуниверситета представляет собой уникальную технологию управления эксплуатационным ресурсом двигателей воздушного и наземного транспорта.
«В основе технологии лежит устройство СВЧ плазменный комплекс (сцинтилляционный атомно-эмиссионный спектрометр) для комплексного измерения параметров частиц износа. Он способен определить по 11 элементам одновременно размер и общее количество частиц, массовую долю метала в частицах изнашивания, их элементный состав, количество частиц, состоящих из одного, а также из двух и более элементов», — сообщает пресс-служба ИРНИТУ.
Технология диагностирования опробована на 600 авиадвигателях за период с 1997 года. Точность ее анализа — 90%, в то время как традиционные способы дают лишь 5% точности.
Она использовалась на двигателях самолетов Ту-134, Ил-76, Ту-154, Ил-96, Ту-204, Ту-214, Д-18Т (Ан-124 «Руслан») и семейства АЛ-20/30/40 (самолеты Су).
По словам директора МИП «СпектроСиб» Владислава Дрокова, технология позволит исключить необоснованное отстранение двигателя от эксплуатации, оперативно определять дефекты и определить узел маслосистемы, подлежащий ремонту.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт