— Дмитрий, у актеров «Импровизации» отменное чувство юмора. Вы так быстро реагируете на ситуации… Чувство юмора можно развить, если постоянно тренироваться?
— Если серьезно, развивать чувство юмора можно. Кому-то дано больше, кому-то меньше, но, например, никто из нас не умел так просто импровизировать на сцене. Мы тренировались, с нами занимались с помощью разных упражнений, тренингов и прочего. Не знаю, может ли это делать каждый… По идее, может.
— У вас есть любимые игры в передаче? По опросам, самые популярные у зрителей, конечно «Мышеловки» и «Шокеры».
— Вообще те игры, которые нам не нравятся, вы никогда не увидите. Потому что-то, что нам не нравится, мы делаем плохо. Не из принципа, конечно, а потому что, когда ну не прет тебя от игры, ты просто не знаешь, как сделать ее лучше. Когда проверяем игру и видим, что не заходит, что мы в ней не существуем, в эфир она не идет. Для передачи остается только то, что прошло наш внутренний ценз, игры, в которых мы научились кайфовать и веселиться сами. Вот такие у зрителей и заходят.
— Скажите, а реквизит в «Шокерах» настоящий? То есть в баре, например, вы разбиваете реальный алкоголь?
— Когда как. Пиво настоящее, коньяк нет.
— Не замечали ли вы в себе «профессиональной деформации», когда в обычной жизни вы шутите даже там, где этого делать не стоит?
— Мне кажется, в реальной жизни мы шутим очень мало. В своем кругу общения у нас есть темы, которые веселят нас, но не развеселят посторонних, поэтому друг с другом нам смешно. Побыть, например, с Арсением полчаса веселее, чем смотреть какую-то юмористическую передачу. А в обычной жизни — в банке, в очереди, в магазине — мы ведем себя как все. Веселья так много в работе, что после этого еще продолжать балагурить… Это перебор. Я и говорить-то стал мало в некоторых компаниях. Лучше посижу в углу, послушаю.
— Правда ли, что из всех актеров шоу вы — самый умный? Так говорят.
— Мне сложно ответить на этот вопрос. Пусть ответят остальные ребята. Если ответят с ошибками, то значит. да, я самый умный
— Многие думают, что актеры шоу «Импровизация» приехали на концерт абсолютно не подготовленными, так ли это?
— Это правда. На живом концерте невозможно ничего подготовить заранее, потому что даже темы, которые в телевизионной версии прописаны, здесь дают зрители. Мы не тренируемся каждый день, тем не менее работаем много. Мы несколько лет готовились к телешоу, до этого много лет выступали в своих городах, сейчас появляются новые форматы. мы их отыгрываем. Концерт, по большому счету, тоже тренировка. Было такое, что мы долгое время не занимались и ко времени съемок оказались «растренированными». Нужно было несколько технических вечеринок, встреч со зрителями, репетиций, где мы привели себя в форму.
— Вы много гастролируете. Живой концерт и съемки — в чем принципиальная разница?
— Мы вообще стараемся как можно сильнее размыть эту грань и сделать съемки максимально похожими на концерт. Но разница, безусловно, остается. Концерт — это полуторачасовое мероприятие, с определенным темпом, куда люди пришли просто посмеяться, отдохнуть, хорошо время провести… Во время съемок передачи мы по сути снимаем четыре таких концерта.
— Если бы вы не занялись «Импровизацией», то чем бы занялись?
— Работал бы врачом. Я и работал врачом. Или свадебным ведущим. Или отпустил бы волосы и играл рок. Или футбол комментировал. Откуда мне знать? Ещё же есть вариант не заниматься ничем.
— Есть ли комики, авторитетные юмористы, которые вас вдохновляют, и на которых вам хотелось бы ровняться?
— А я люблю посмеяться и люблю послушать, например, того же Луи Си Кея. Порой, чтобы знать, что происходит в современном юморе, смотрю КВН, он меня не веселит, правда, лет сто уже. Но для понимания общего контекста, вектора движения, смотрю. С другой стороны, КВН — это ведь огромное количество молодежи, которые занимаются юмором и многие из них, будущие телевизионные комики, так что мне интересно, кто пополнит наши ряды. У других коллег по цеху, мастеров, когда есть прикольные моменты, я их, конечно, фиксирую в голове, ставлю галочку, что да, прикольно было. А вот кумиров, учителей, лично у меня нет.
— В юморе есть свои тренды? Мода на какие-то шутки, форматы?
— Когда появился Stand Up, по стране волна пошла, и сейчас этот формат очень популярен. В тренде «открытые микрофоны» та же тема по сути. Люди зачастую любят то, что просто и понятно. Взял микрофон пошел Stand Up читать. С импровизаций, в этом плане, немного сложнее. Нужно собрать команду, придумать, где выступать… Короче, тема требует финансовых вложений и сплоченной работы, на голом энтузиазме тут не уедешь.
— Вспомните свою самую безумную «Импровизацию»?
— Не припомню, чтобы после какой-то импровизации в голове промелькнула мысль: «Это было безумно».
— Если бы вы могли поменяться местами с Павлом Волей, то какое задание вы бы ему дали в импровизации «Детектив»? Кто, где и что сделал?
— Если бы я мог поменяться с Павлом Волей местами, то я бы побежал покупать квартиру в Москве, потом бы очень мощно поел, всегда завидовал тем, кто ест и не толстеет, потом ещё бы что-то выдумал. А задания на «Детектив» — последнее, о чем бы я подумал в теле Павла Воли.
— Назовите три главных качества импровизатора?
— Молодость, хвостик и красота.
— Почему в «Импровизации» нет женщин?
— Чтобы Арсений оставался самым красивым.
Смотри шоу «Импровизация» по четвергам в 23.00 на ТНТ.
Приходи на концерт участников проекта 8 ноября в 19.00 в ТЮЗ им. А. Вампилова.
WEACOM.RU, по материалам ТНТ
На правах рекламы
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт